Развитие российско-китайских грузоперевозок
Сегодня данные исследователей подтверждают, что за последние 20 лет производственный объем Китая вырос в 6 раз. По прогнозам, в скором времени эта страна станет самой развитой в промышленном плане. Китайские предприятия собирают в своих цехах огромное количество товаров от фирм, лидирующих на мировом рынке. Объем китайского грузового оборота не отстает от товарооборота и тоже увеличивается с каждым годом. Китай является государством, ориентированным именно на экспорт – ежедневно в грузовых контейнерах отсюда отправляется огромное количество различных товаров и единиц сырья.
Россия является одним из крупнейших торговых партнеров Китая. Именно в этом направлении осуществляется большая часть грузовых перевозок. Многие российские предприниматели предпочитают сотрудничать прямо с производителями, а не приобретать товар у поставщиков-перекупщиков.
Все существующие в стране порты мирового уровня отвечают требованиям, выставляемым современной логистикой. С помощью портового технического оснащения осуществляется удобная и эффективная система доставки целых партий грузовых контейнеров. Руководство страны прекрасно представляет перспективы, которые разворачиваются перед инфраструктурой грузовых портов, поэтому регулярно вкладывает в это направление денежные средства, следит за обновлениями оборудования. С этим напрямую связано увеличение грузооборота гаваней.
Главными портами международного уровня являются Далянь, Шанхай, Циндао, Гуанчжоу, Нинбо. Через эти речные и морские гавани осуществляется доставка контейнеров с различными грузами, автомобилей, продукцией металлопромышленности. Линейные и трамповые корабли, идеально подходящие для контейнерных грузоперевозок.
Если заказчики приобретают товар, объем которого меньше, чем полный объем тары, китайские перевозчики предлагают сборные контейнерные перевозки. Чаще всего они осуществляются на водном транспорте, однако поезда и грузовые автомобили также используются.