Особенности современных конструкций типа рефконтейнер
Использование для транспортировки такого вида конструкций как рефконтейнер, позволяет производить процессы переправки груза с одного вида транспортного средства на другой. В данном случае речь может идти о переправлении контейнера с водного транспортного средства на железнодорожное. Также, эксперты заявляют, что широкой популярностью пользуется транспортировка контейнеров путем эксплуатации автомобильной техники. Отсутствие промежуточных перевалок не нарушает температурный режим хранения продукта и повышает гарантию на успешную транспортировку товара без потери высокого уровня качества.
На сегодняшний день широким успехом пользуется решение купить рефконтейнер с дальнейшим использованием оборудования в качестве склада с оптимальным температурным режимом. Подобные установки, по мнению экспертов, широко применяются как в различных сферах малого, так и среднего или крупного бизнеса.
При выборе подобного типа оборудования следует помнить, что рефконтейнер на 45 футов или любого другого объема, не содержащий холодильной установки, имеет название изотермического блока. Чаще всего, по мнению экспертов, подобные конструкции используются для транспортировки товаров на сравнительно малые расстояния.
Современный рефконтейнер имеет кузов, рама которого производится из металла и обшивается снаружи и с внутренней стороны. Между стенками металлических листов закладывается специальный термоизоляционный материал.
Оптимальная циркуляция воздушных потоков стала возможной за счет вертикальных впадин и тонких выступов, которые специально создаются на внутренней поверхности камеры. Холодный воздушный поток под укомплектованным в камере грузом циркулирует по алюминиевым Т-образным плитам на полу.
Практически все современные контейнеры оснащаются двустворчатой дверью, которая дополнительно уплотняется с внутренней и наружной сторон специальным профилем, созданным из эластичной резины. В случае, если существует потребность приобретения контейнера с наличием боковой двери, следует обращаться с индивидуальным заказом к компании-изготовителю.
Современные рефконтейнеры могут работать как от стационарного источника питания (при этом, в большинстве случаев, принято использовать централизованную электрическую сеть с напряжением в 380В), так и от различного типа генераторов. Например, на водном транспорте используется судовая энергетическая установка. В случае, если речь идет о железнодорожном составе, принято эксплуатировать групповой дизель-генератор.
Объем камеры контейнера охлаждается путем эксплуатации холодильного агрегата. В состав конструкции входят такие системы как компрессор и конденсатор с принципом охлаждения воздухом или водой (в случае, если речь идет о водном транспорте), который работает на таком компоненте, как хладагент R-134а.