Стоит ли ожидать развития контейнерных перевозок?
В последнее время в Новосибирском морском порту можно наблюдать не только увеличение существующих мощностей, но также и создание новых припортовых, портовых терминалов, развитие складской и транспортной логистики. Именно в связи с этими положительными переменами появились вполне реальные перспективы развития контейнерных перевозок через этот самый морской порт.
Отметим, что сегодня наблюдается активное увеличение потребностей в строительстве контейнеров, ведь это самый удобный и недорогой способ транспортировки самых различных по габаритам грузов. Поэтому вопрос об изготовлении контейнеров является довольно актуальным. Контейнеры должны изготавливаться из стойких материалов, которые не будут вступать в химическую реакцию с грузом. Также, важным моментом является очистка контейнера. Существуют различные виды контейнеров:
- Контейнер танк – для перевозки жидкостей, зачастую имеет цилиндрическую форму.
- Рефрижераторные контейнеры - для груза, сохранность которого зависит от определенных температур.
- Контейнеры с открытым верхом
- Контейнеры-платформы
- 20 футовый контейнер общего назначения. Полностью закрытый. Способен выдержать груз весом в 20 тонн.
- 40 футовый. Также общего назначения. Способен выдержать груз весом в 40 тонн.
В свою очередь морские контейнеры относятся к виду крупнотоннажных. Чаще всего их изготавливают из низколегированной стали. Этот материал является очень экономным. Отличают 20 футовый контейнер, 40 футовый и больше в зависимости от назначения. При этом контейнер 20ф имеет больший спрос среди контейнеров других размеров. Он достаточно емок и в то же время не слишком велик.
В качестве материала также используют алюминиево-магниевые сплавы. Из стали делается каркас. Иногда используют деревянные панели.
Большинство компаний работают над улучшением качества контейнеров, ведь современная жизнь немыслима без транспортировки грузов. Одна из стран, откуда постоянно вывозят товар – Китай. Несмотря на то, что морские грузоперевозки являются не единственным типом транспортировки товара, исходя из мнения экспертов, чаще всего практикуется именно этот тип. Ведь скоропортящийся товар, жидкости, продукты питания сложно транспортировать на автотранспорте или авиатранспорте.
Контейнеры из смешанных материалов
В США, Японии и других странах практикуется и приветствуется изготовление контейнеров из смешанного материала. Для пола контейнера используют сосновые или хвойные доски. Полы делаются именно из дерева, потому что фанеры не утяжеляют сам контейнер. Двери делаются торцовые.
Изделия для упаковки делаются методом термоформирования. При этом используются слоистые пластики. Материал пластичен, его можно сгибать по всем направлениям.