Контейнерные перевозки. Идея, которая изменила мир

Как контейнерные перевозки совершили революцию

контейнерные перевозки совершили революциюПримерно во второй половине прошлого века, когда индустриализм в странах всего мира достиг своего расцвета, и объем межконтинентальной торговли резко пошел вверх, перед производителями остро встал вопрос о том, как удовлетворить растущий дикими темпами спрос на экспортные товары. И вот в 60-х годах двадцатого столетия в широкое употребление входят грузовые 20-футовые контейнеры, позволяющие в сохранности перевозить любую продукцию через океан, а вскоре после этого и контейнер 40-футовый начинает увеличивать объемы торговли своей огромной вместимостью. В наши дни, таким образом, доставить что угодно и куда угодно - не вопрос, нужно лишь связаться с представителем надежной компании грузоперевозок, купить контейнер и отправить свой груз туда, где он в данный момент востребован. По надежности и безопасности контейнерным перевозкам нет аналогов, а хороший перевозчик сделает все, чтобы доставить груз быстро в нужную точку земного шара.

Какие преимущества дает контейнер?

До появления контейнеров грузы перевозились в тюках, сундуках и навалом, без какой-либо тары - например, так транспортировались горы угля, щебня, зерна. Но сейчас значительную долю в перевозках занимают продукты и оборудование с чувствительной конструкцией и повышенной чувствительностью к внешним механическим и погодным факторам. Это и электроника, и предметы быта. Цена подпорченного груза здесь может быть иногда слишком большой, чтобы позволять себе халатное отношение к принятию мер его сохранности. Потребность рынка перевозок в абсолютно жесткой таре, эффективно защищающей содержимое от внешних воздействий создала самое естественное приспособление для этих целей - морской контейнер.

Широкое распространение контейнеры (20 футов и больше) получили в середине прошлого века. Портовые работники сразу оценили все преимущества, которыми обладала эта новая тара - легко погружать и снимать с помощью кранов, не используя каких-либо дополнительных приспособлений. Определив новый формат среди тары, контейнеры 40 футов стали универсально принятым форматом тары по всему миру. Отсюда - рост товаропотока, экономия времени портовых служб и места стоянки судов. А когда контейнеры заполнили собой склады, стали видны альтернативные способы их использования в разных сферах деятельности, помимо непосредственно грузоперевозок.

Когда трансфер груза проходит в зимних условиях, в метель, при сильном ветре или проливном дожде, товар должен быть защищен по последнему слову, и здесь на выручку приходят металлические стены, водонепроницаемые двери контейнера. Немаловажный нюанс - приватность. Груз, опечатанный за дверцами контейнера 40 футов особой пломбой, закрыт для глаз посторонних людей. Особенно актуально это для дорогого содержимого - зачем лишний раз искушать хитрых махинаторов! Таким образом, груз и его даже примерная стоимость останется информацией, открытой лишь для его владельца.

Измерение контейнера в футах - следствие их широкого использования именно на воде, однако нередко они эксплуатируются на суше - при перевозках на фурах и в железнодорожных вагонах. По прибытию контейнера в порт его без труда можно поставить на фуру или грузовые платформы ж/д состава - и продолжить транспортировку уже посуху.

Отправьте заявку и мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку "Оставить заявку на звонок" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных