Распродажа контейнеров 20 и 40 футов!
Контейнеры 20 и 40 футов. Распродажа склада. Низкие цены, бесплатная доставка!
Подробности у наших менеджеров: 8-800-250-80-28

Строительство нового грузового терминала в Приморье

Губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским была проведена встреча с инвестиционными партнерами, темой которой стало обсуждение развитие экономики в регионе.

Сейчас Приморье является важным для осуществления мирового контейнерного грузооборота регионом, каждый день через местные порты проходит огромное количество крупных грузовых кораблей, перемещающих морские контейнеры 20, 40, 45 футов и тару другого объема, например, контейнеры 3 и 5 тонн. В контейнерах осуществляется доставка как готовых товаров, так и различного сырья, а также продукции горнодобывающей промышленности, в том числе угля.

Место расположения крупнейшего приморского угольного терминала – порт Восточный, расположенный в Находке. Деятельность этой гавани оказывает существенное влияние на экономическую ситуацию всего Дальневосточного региона.

Именно по причине высокой важности было принято решение о его модернизации. На осуществление это плана планируется выделить более 14 миллиардов рублей. На углепогрузочном комплексе будет построена третья очередь, что позволит, как прогнозируют аналитики, уже через три года позволит порту обрабатывать сыпучие грузы, в том числе уголь, в очень больших количествах – до 35 миллионов тонн.

По словам Анатолия Лазарева, управляющего порта Восточный, на сегодняшний день осуществление данного проекта уже успешно стартовало, однако процесс идет с замедленными темпами из-за ряда причин.

Для максимально оперативного выполнения проектных работ часто несколько задач выполняются одновременно, например, могут параллельно оформляться земельные участки и закупаться необходимое для функционирования порта оборудование. Это вызывает определенные трудности по той причине, что перед поставкой механизмов и машин уже должна быть подготовлена площадка, на которой они будут размещаться. В результате этого некоторые сооружения приходится создавать на специально созданных искусственных земельных участках. Руководство порта также создает такие земельные участки над водными объектами, однако для создания подобных объектов требуется наличие специальных разрешений, получение которых также не является быстрым процессом.

Руководство порта надеется на поддержку со стороны областного руководства и от частных инвесторов, поскольку на порт возлагаются большие надежды. Сегодня огромное количество крупных и мелких предпринимателей вкладывают свои средства в угольную промышленность или же предпочитает купить контейнер и осуществлять в нем перевозку угля от производителя к заказчикам, выступая в качестве посредников.