Распродажа контейнеров 20 и 40 футов!
Контейнеры 20 и 40 футов. Распродажа склада. Низкие цены, бесплатная доставка!
Подробности у наших менеджеров: 8-800-250-80-28

Технология магнитной левитации – перспективное направление

На российском контейнерном рынке вскоре грядут большие перемены из-за внедрения технологии магнитолевитации. Грузовая гавань в Усть-Луге станет первым портом, где планируют применять эту техническую новинку.

Во время ПМЭФ-2014 руководитель ОАО «РЖД» В. Якунин и гендиректор ГК «Росатом» С. Кириенко договорились о дальнейшей совместной работе в плане осуществления научно-технического оснащения портов. Когда РЖД найдет партнеров, которые возьмут на себя задачу по выпуску сверхпроводниковых материалов, это станет очень серьезных шагом для развития контейнерных перевозок. Благодаря данной технологии обеспечивается значительный промежуток подвеса, отделяющий полотно от подвижного состава, что будет служить для оптимизации денежных трат, которых потребует транспортная инфраструктура, работающая по технологии магнитной левитации.

На данный момент уже существует модель подвеса, которую планируют презентовать на летней санкт-петербургской конференции «Магнитолевитационные транспортные системы и технологии». Создатели новшества наглядно продемонстрируют, что принцип магнитной левитации способен выдержать платформу весьма солидного веса. В дальнейшем с помощью подобного оборудования можно будет легко перемещать ж/д контейнеры 3 и 5 тонн.

Технология магнитной левитации осуществляется следующим образом: вагон или платформа с контейнером повисает в воздухе над ж/д полотном, а затем тяговой линейный электродвигатель приводит его в движение.

За счет подобного принципа работы ж/д состав движется практически бесшумно, вибрация также отсутствует. Так как электрический контакт с путями отсутствует, можно сэкономить электроэнергию, и, соответственно, денежные средства. Широкое внедрение этой разработки позволит эксплуатировать сверхскоростные поезда, а также благоприятно отразится и на контейнерных перевозках. Ежегодно морские контейнерные терминалы побережья Балтики отправляют в столицу и принимают обратно морские контейнеры 20 и 40 футов в очень большом количестве – до 2 млн. штук. Практически все они перемещаются с помощью автомобильных тягачей, что не всегда выгодно в экономическом плане. К тому же, при автоперевозках чаще наблюдаются нарушения сроков поставки. Поэтому гораздо более выгодным способом перевозки станет магнитолевитационный транспорт, который будет очень выгодно использовать, например, для осуществления российско-китайских перевозок, если учесть, что именно Китай сейчас является для нас крупнейшим торговым партнером.