Распродажа контейнеров 20 и 40 футов!
Контейнеры 20 и 40 футов. Распродажа склада. Низкие цены, бесплатная доставка!
Подробности у наших менеджеров: 8-800-250-80-28

Проблемы российско-крымско-украинских грузоперевозок и пути их решения

С учетом затянувшейся политически нестабильной ситуации на Украине и негативных настроений, связанных с присоединением Крыма в РФ, подпитываемых странами Запада, неудивительно, что затруднения появились и в сфере грузоперевозок между Россией, Украиной и Крымом.

В текущем году украинско-российский грузопоток сильно сократился, и, по мнению эксперта и руководителя филиала киевской компании AsstrA Associated Traffic AG В. Карпука, нужно искать альтернативные решения, иначе задача доставить 40- или 20-футовый контейнер по этому маршруту станет практически невыполнимой. Карпук считает, что логистам нужно приспособиться к ситуации с грузоперевозками. Нельзя отправлять контейнеры на грузовом автотранспорте – нужно возить их по железной дороге, отсутствуют подъездные пути – использовать комбинированные схемы, активнее внедрять мультимодальные перевозки. А если украинцы воспрепятствуют российскому транзиту – осуществлять перевозку через пограничные страны, обращаться к услугам паромных переправ. А если же, даже при нахождении транспортных решений, продажа контейнеров и поставка грузов по этому маршруту пойдет на убыль, логисты, к сожалению, окажутся бессильными, то есть придется налаживать сотрудничество с другими рынками.

В данном случае еще больше трудностей создают изменения государственных границ, что и произошло с Крымским полуостровом – совсем недавно была осуществлена установка государственной границы между Крымом и Украинским государством. Теперь поставка украинской продукции в Крым практически сошла на нет, так как на крымских пропускных пунктах грузы попросту не принимают, и наоборот.

Что касается россиян, они, естественно, хотят сотрудничать с полуостровом, причем взаимно. Но здесь существует определенная сложность – доставить в Крым крупный груз, то есть любой контейнер 20 или 40 футов, можно только благодаря паромному сообщения в Керченском проливе. Паром же имеет ограниченную грузоподъемность, поэтому масштабные поставки грузов пока затруднительны, по крайней мере, до завершения строительства Керченского моста, который сможет обслуживать большой поток грузового автотранспорта. А ввезти российский груз на территорию Украины теперь практически не представляется возможным, из-за агрессивных настроений, направленных в адрес россиян. Опасаясь за свое здоровье и сохранность грузов, российские поставщики предпочли отказаться от поставок по данному торговому направлению.