Распродажа контейнеров 20 и 40 футов!
Контейнеры 20 и 40 футов. Распродажа склада. Низкие цены, бесплатная доставка!
Подробности у наших менеджеров: 8-800-250-80-28

Новые возможности и перспективы для рефрижераторных установок

Новые возможности и перспективы для рефрижераторных установокOcean Shipping Consultants в очередной раз опубликовали собственные исследования, касающиеся тенденций на рынке грузовых перевозок. Данная конкретная публикация касалась десятилетнего периода в сфере морских перевозок, и смогла наглядно показать вполне позитивные изменения. Так, например, каждый год перевозки по морским путям посредством рефрижераторных контейнеров возрастали примерно на семь процентов. В одном только 2011 году они увеличились примерно до пятнадцати миллионов тонн, и это далеко не предел.

С другой стороны, на сегодняшний день рефрижераторный контейнер по-прежнему является выбором лишь определенной категории клиентов. Такая ограниченность сказалась сразу на нескольких уровнях, в том числе – и на вместимости самого рефрижераторного флота, которая за этот десяток лет уменьшилась почти на три процента, составляя, таким образом, на сегодняшний день триста сорок пять миллионов кубических фунтов. Упало также общее количество таких суден, составив на данный момент 1290 единиц, в то время как в начале исследуемого периода из было более, чем на две сотни единиц больше. При этом сложилась ситуация, когда спрос несколько превысил количество возможных предложений относительно рефрижераторных перевозок.

За год в обиход сдается не больше полутора десятка подобных судов. Этого несколько недостаточно. Особенно, если принять во внимание тенденцию к сокращению тоннажа конвенциального специального флота (пока только на пол процента), при увеличении рынка на тринадцать процентов.

Почти восемьдесят процентов флота, предоставляющих грузовой рефрижератор на постоянной основе, принадлежит так называемым «удобным флагам» - Панаме и Либерии, Багамским островам и так далее. Однако это лишь «картинка», фактически же большая их часть принадлежит греческим и японским судоходным компаниям. В числе первой десятки находится и Россия, обладающая шестью десятками подобных судов.

Очень многое зависит от логистической политики владеющей компании, способной или неспособной вложить приличные средства в развитие и формирование целостных, эффектно функционирующих систем. Также на ситуацию влияет новое распределение типов контейнеров. Так, например, вместительность и выгодность обычных грузовых суден, предусматривающих несколько ячеек под рефрижераторы, намного лучше, чем у специальных рефрижераторных суден. Совокупность этих тенденций позволяет создавать дальнейшие прогнозы, определяющие будущее этой сферы грузовых перевозок.